Дети войны

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Название конкурсной работы: "Дети войны"

Тип конкурсной работы: Электронная презентация

Обучающиеся: 

  1. Шухардин Кирилл, 4 В класс;
  2. Шавин Максим, 4 В класс.

Педагоги: 

  1. Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов

Учреждение:

"Новоуральская СКОШ № 59" // Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Новоуральская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 59" // Новоуральск

Тип ресурса:  проект 

 Проект подготовлен к празднованию 70-летия Дня Победы.

 Тема проекта: "Дети войны" 

 Задачи проекта:

  • Воспитание у молодого поколения любви и уважения к родине;
  • Формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний о Великой Отечественной войне с использованием новых информационных технологий;
  • Создание условий для раскрытия творческих способностей и самореализации детей; развития самостоятельности в поисках необходимой информации, умения использовать полученные знания на практике. 

Ожидаемые результаты: 

После завершения проекта обучающиеся смогут: 

  • демонстрировать знания об этапах организации проектной деятельности;
  • использовать ИК-технологии для поиска информации и оформления результатов исследования;
  • анализировать и сравнивать исторические источники;
  • организовать парную работу. 

Перед обучающимися стояла задача: 

  • найти фотографии детей в годы Великой Отечественной войне; 
  • посетить библиотеку;
  • собрать материал о детях-героях. 

Перед обучающимися стоял проблемный вопрос: "Можно ли представить, как жили дети во время Великой Отечественной войны?"

По результатам работы: созданы презентация и буклет "Дети войны", что помогает яснее представить трагедию войны глазами детей.

Характеристика проекта:

  1. Типологический признак:  практико-ориентированный,   творческо-поисковый. 
  2. Предметно-содержательная область:  межпредметный (информатика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир). 
  3. Характер контактов – парный.
  4. Продолжительность проекта  - 1 неделя.
  5. Характер деятельности  - внеурочный.
  6. Участники проекта – дети 4в класса.

Этапы проектной деятельности:

  1. Подготовительный этап:
    1. работа со справочной литературой;
    2. работа  по поиску информации в сети Интернет;
    3. работа  по сохранению информационных  объектов на внешних носителях;
  2. Основной этап: 
    1. проведение анализа и обработки собранного материала;
    2. разработка плана  действия каждого участника проекта;
    3. оформление результатов.
  3. Заключительный этап:
    1. подготовка защитного слова; 
    2. защита проекта.

Итог: Патриотизм и другие нравственные категории вряд ли можно воспитать даже многими самыми удачными проектами в школе. Патриотическое воспитание будущих поколений будет успешными тогда, когда станет одним из приоритетов государственной политики и семейного воспитания. Но и мы, педагоги, можем способствовать формированию интереса детей к тому, без чего воспитать патриота невозможно. 

 

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (Буклет.pub)Буклет.pub3786 Кб