Мой любимый актер - Евгений Пронин

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Название конкурсной работы: "Мой любимый актер - Евгений Пронин"

Тип конкурсной работы: Электронная презентация

Обучающиеся:

  • Незаметдинова Мария Сергеевна, 9 класс;
  • Петухов Владимир Алексеевич, 9 класс

Педагог: 

  • Никитина Елена Ивановна, воспитатель;
  • Банникова Ксения Николаевна, зам. директора ВР.

Учреждение:

ГКОУ СО "Сысертская школа-интернат"

Конкурсная работа "Мой любимый актер – Евгений Пронин" выполнена воспитанницей Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Сысертская школа – интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" Незаметдиновой Марией (16 лет) при помощи выпускника этого же образовательного учреждения Петухова Владимира (21 год). Руководили этим процессом воспитатель - Никитина Елена Ивановна (1 квалификационная категория) и заместитель директора по воспитательной работе Банникова Ксения Николаевна.

В данной работе мы попытались как можно больше рассказать о полюбившемся отечественном актере Евгении Сергеевиче Пронине. Мы отразили некоторые моменты биографии актера, которые помогли ему сыграть различные роли. Мы нашли отражение хобби, интересов, увлечений актера на сыгранные им роли. Активный, здоровый образ жизни и увлечение различными видами спорта, в том числе и экстремальными, сильный характер, выносливость – помогли Евгению Пронину сыграть биографические драмы об известных спортсменах нашей страны – Вячеславе Фетисове и Александре Попове. Во время съемок Евгений Пронин много тренировался, пытался соответствовать образу своих героев. Настойчивость, целеустремленность, сила воли, работоспособность, патриотизм, ответственность – именно эти качества личности актера очень привлекли внимание подрастающего поколения. Он стал кумиром для многих ребят.

Другие роли актера, которые притягивают к себе – это роли заботливого мужчины, который трогательно заботится о любимой женщине. Это верный друг. Это честный, преданный своему делу милиционер, военный.

В данной работе мы постарались отразить содержание некоторых просмотренных фильмов с участием полюбившегося актера. Кроме этого, мы узнали, какие роли у Евгения Пронина любимые. Узнали его отношение к своим героям. Узнали, через что актеру пришлось пройти, чтобы сыграть свои главные роли.

Работать над данным проектом было нелегко. Нелегко, потому что трудно было выбрать одного любимого актера. В нашем кинематографе много достойных актеров, которые приковывают своих зрителей к экранам телевизоров, которые могут своей игрой заставить проявить зрителей эмоции, растрогать их до глубины чувств.

 Еще одни трудности возникали с тем, что воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья достаточно сложно работать над разработкой и реализацией проекта. Сложности возникали с тем, что у воспитанников небогатый словарный запас, ограниченны возможности в плане оформления своей мысли, чувств. Воспитанникам сложно анализировать, систематизировать информацию, вычленять главную мысль. Но ребята четко могли обозначить, какой герой фильма им понравился больше всего и почему. Часто их внимание привлекали добрые, сильные, красивые, честные герои. 

Еще определенные трудности возникали в плане оформления работы, так как не все дети владеют умениями работать в программе Power Point.

Проанализировав наши возможности для принятия участия в конкурсе, мы приняли решение, что попробовать можно, но при определенных условиях. Одно из важных и необходимых условий участия в конкурсе – это наличие доступа к сети Интернет, это возможность просматривать фильмы, это умение участников работать в программе Power Point. Поскольку одним из важных условий конкурса было то, что ребята самостоятельно должны были оформлять работу, то у нас определился выбор команды: Маша Незаметдинова – воспитанница школы – интернат. Маша девочка достаточно взрослая (16 лет). Она может сформулировать свои мысли, она может найти необходимую информацию в сети Интернет, она целеустремленная, ответственная девочка. Но она имеет определенные трудности в плане работы с программой Power Point. Хорошо получается работать в этой программе у нашего выпускника Владимира Петухова (который сейчас проживает у нас в школе - интернате). Он предложил свою помощь в оформлении работы. Воспитатель Никитина Елена Ивановна заинтересовалась данным проектом и решила попробовать поработать с детьми в данном направлении. Заместитель директора по ВР Банникова Ксения Николаевна взяла работу под контроль, мотивировала участников проекта.

Вот теперь с командой мы определились. А как родилась эта работа, расскажем все по порядку.

Наши ребята – увлеченные спортом подростки. В одно время они очень увлекались молодежными российскими спортивными сериалами. Пример этому – сериал "Молодежка". Старались не пропускать ни одной серии, переживали за героев фильма.

Потом им представилась возможность посмотреть фильм "Легенда - 17". Ребята были под большим впечатлением. Они очень переживали за героя фильма, когда он с травмированной ногой вышел на лед и превозмогая боль, продолжал играть и забил решающую шайбу.

Далее ребята с огромным интересом посмотрели фильм "Слава", который был создан на основе реальных событий о нашем знаменитом хоккеисте Вячеславе Фетисове. Ребята были под большим впечатлением! Совсем недавно им представилась возможность увидеть новый фильм "Чемпионы", где рассказывалось о российских спортсменах – Светлане Хоркиной, Александре Карелином и Александре Поповым. Эти спортсмены своим мастерством и быстротой не раз покоряли олимпийский пьедестал. Целеустремленные и с несокрушительным характером, эти молодые люди прошли непростой путь спортивной карьеры, прежде чем стать кумирами миллионов… Фильм показывает, что золотая медаль Олимпийских игр это тяжелый, адский труд, часто непосильный обыкновенному человеку. Фильм произвел на ребят большое впечатление.

Во время просмотра фильма "Чемпионы", Маша произнесла фразу "Ничего себе! Как может один человек быть и супер – пловцом, и супер – хоккеистом?!". В этих фильмах она узнала главного героя Евгения Пронина и поразилась его способностям. Вот с этого места и началась работа над проектом….

Мы предложили Маше посмотреть фильмографию актера Евгения Пронина. Когда она смотрела информацию о том, в каких фильмах актер играл, Маша вспоминала, что эти фильмы когда – то видела и достаточно хорошо помнила содержание этих фильмов. Маша узнала Евгения Пронина по многим его ролям. На тот момент она видела следующие фильмы с участием актера Евгения Пронина: "Небо в огне", "Слава", "Чемпионы", "Шаповалов", "Зойкина любовь", "Гюльчатай. Ради любви". 

Маша замолчала и задумалась... "Он не может быть плохим. Он во всех фильмах – хороший". Маша отметила, что у нашего героя очень добрые глаза. Девочка сказала, что с такими глазами невозможно играть плохого человека – не поверят. "Как ты думаешь, Маша, какими качествами личности обладает Евгений Пронин, что помогает ему играть положительных героев?" На данный вопрос Маша недолго думала и отметила, что он честный, открытый, ему хочется верить. Он надежный, сильный, целеустремлённый. С ним не страшно. Он умеет защитить… после того, как Маша дала такую характеристику нашему герою, мы предложили девочке просмотреть еще ряд фильмов с участием полюбившегося актера. 

Маша сама выбрала фильмы для просмотра с участием любимого актера из его фильмографии.

Мы посмотрели фильмы: "Племяшка", "Разведчицы", "Соблазн", "Судьба Марии", "Три товарища", "Убить змея", "Гарпастум". 

Каждый просмотренный фильм мы анализировали. Пытались определить смысл фильма. Потом пытались определить то, чему хорошему можно научиться у героев просмотренных фильмов. Выяснили многое. Дружбе, верности, справедливости, преданности, заботе, желанию помогать людям, оказавшимся в трудной ситуации, целеустремленности, силе воли и пр. Маша уже без удивления отметила, что во всех просмотренных фильмах Евгений Пронин снова играл только положительных героев.

"Маша, а как ты думаешь, почему многие режиссеры приглашали Евгения Пронина сыграть положительного главного героя в их фильмах?" Маша предположила, что это может быть и внешние данные, и характер актера. Мы предположили, что внутренний мир, интересы, увлечения, характер, моменты биографии Евгения Пронина помогают ему очень достоверно играть положительных героев.

Мы стали изучать биографию Евгения Пронина и Маша отметила, что увлечения спортом позволили любимому актеру сыграть известных спортсменов. Желание в детстве быть космонавтом или военным, помогли Евгению Пронину сыграть роли военных, милиционеров, летчиков.

Маша определила, какие фильмы ей особенно понравились, и пыталась в работе рассказать от содержании этих фильмов. Рассказала о том, что ей в особенности понравилось. Узнала мнение самого актера о данном фильме. 

Информацию для создания нашей работы мы черпали из сети Интернет, через чтение журналов, просмотр передач (например, Пока все дома). В силу того, что Маше самостоятельно достаточно трудно описать смысл картины, описание фильма мы пытались сделать вместе.

Маша с Вовой вместе просматривали различные картинки и фото с любимым актером и совместно отбирали материал для создания презентации. Во время работы над созданием презентации, Вова пытался обучить Машу умениям работать в программе создания презентаций.

На достигнутом останавливаться Маша не собирается, планирует и дальше следить за творчеством Евгения Пронина.