Профессия - стоматолог

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Название конкурсной работы: "Профессия - стоматолог"

Тип конкурсной работы: Информационно-исследовательский проект 

Обучающийся:

Безматерных Мария Вячеславовна, 6 класс

Педагог:

Шевелина Надежда Михайловна, учитель географии и биологии

Учреждение:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении"

Тема рецензируемой работы весьма актуальна в настоящее время. Проблема профориентации обучающихся имеет большое значение в современной школе.

Работа структурно выстроена правильно, логична, четко сформулированы цель и задачи, имеются выводы по работе. Ученица исследовала материал, выходящий за рамки школьной программы. Содержание отвечает выбранной теме, которая полностью раскрыта.

Исследовательская работа четко структурирована, грамотно изложена, прослеживается логическая связь между частями работы, отличается завершённостью. Автором использованы общенаучные термины.

Работа отвечает выбранной теме, расширяет рамки программы общеобразовательной школы. Данная работа может использоваться на уроках окружающего мира и  биологии в 8 классе  при изучении темы «Пищеварение». Материал нашей работы будет полезен для проведения классных часов. В работе есть рекомендации по уходу за зубами.                                            

В работе ученица проявила  самостоятельность в изучении большого объема специализированной литературы, компьютерную грамотность в оформлении и создании.

В работе над рефератом  можно выделить несколько  этапов.

Первый этап – подготовительный, включающий в себя выбор темы исследования, формулирование проблемы и знакомство с литературой по выбранному направлению.

Второй – осмысление проблемы, цели и задач исследования, планирование работы.

Третий – изучение литературы по данной теме.

Четвёртый этап – исследовательский. Мы провели анкетирование среди педагогов и учащихся нашей школы, обработали результаты и занесли их в таблицу.

Пятый этап – анализ полученного материала и формулировка окончательных выводов и рекомендаций.

Шестой этап – оформительский, представление полученного материала в виде таблиц, графиков, диаграмм и с помощью других наглядных средств. Окончательное оформление работы. 

Безматерных Мария в работе проявила  самостоятельность в изучении большого объема специализированной литературы, компьютерную грамотность в оформлении и создании презентации к защите. 

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (Профессия-стоматолог.docx)Профессия-стоматолог.docx268 Кб