Мой любимый северный город Ивдель. Мой край родной

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Название конкурсной работы: "Мой любимый северный город Ивдель. Мой край родной"

Тип конкурсной работы: Электронная презентация

Обучающийся:

Попова Светлана Александровна, 8 класс

Педагог:

Ефремова Наталья Анатольевна, зам. директора по УВР

Учреждение:

ГКОУ СО "Ивдельская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

В своей работе мы хотели Вам показать и рассказать о всей красоте и богатстве нашего северного края. Наш город построен на живописном месте, он стоит на реке Ивдель, на территории города есть кедровый лес. Горожане гордятся природой нашего города. Все гости города отмечают наше природное богатство. В нашем городе нет огромного количества машин и предприятий, которые загрязняют воздух. В отличие от мегаполисов наш город лишен суеты, шума и километровых пробок. За последние несколько лет наш город очень сильно преобразился благодаря главе нашего города П.М. Соколюку, благодаря которому в городе отремонтированы и оборудованы дворы, скамейки и детские площадки. Территория нашего района славится красивейшими скалами на реке Ивдель и реке Лозьва, ну и конечно мы знамениты, благодаря перевалу Дятлова. Туристы со всей России посещают это футористическое место. В посёлках Юрта Анямова, Пома, Бурмантово живут коренные жители Северного Урала- манси. В работе отображены исторические моменты становления Ивдельского городского округа. Добро пожаловать в наш родной край.

В своей работе мы собирали материалы в историко-этнографическом музее г. Ивделя, архивном отделе администрации Ивдельского городского округа. Был проведен классный час по истории родного города. Целью проекта было формирование заинтересованности учащихся к началу и традициям зарождения нашего города, творческих способностей по созданию проекта. Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную проработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым, практическим результатом.

Задачи: ознакомить учащихся с историей и традициями нашего города, заинтересовать учащихся в изучении исторических вех нашего города, воспитать чувства гордости к основателям нашего города.

Приобщая детей к истокам, мы развиваем личность каждого ребенка, который, будет носителем черт русского характера, так как только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее. А народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, - народ без будущего.