Екатеринбург: тогда и сейчас

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Название конкурсной работы: Екатеринбург: тогда и сейчас

Тип конкурсной работы: Электронная презентация

Обучающийся:

  • Егоров Кирилл Александрович, 1 "г" класс

Педагог:

  • Видонова Алена Сергеевна, учитель начальных классов

Учреждение: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Речевой центр"

Конкурсная индивидуальная работа представляет собой эссе на тему: "Екатеринбург: тогда и сейчас". Работа выполнена обучающимся 1г класса ГБОУ "Речевой центр" г. Екатеринбурга Егоровым Кириллом.

В работе представлен анализ исторических памятников и строений г. Екатеринбурга. Особое внимание уделено преобразованиям городского транспорта. Описаны некоторые улицы, названные в честь знаменитых людей.

Выбор данной темы обусловлен заинтересованностью обучающегося в этом вопросе. Обучающимся 1 г класса Егоровым Кириллом было проведено исследование на тему "Екатеринбург: тогда и сейчас". Совместно с родителями (мамой – Егоровой Ириной Владимировной и папой – Егоровым Александром Евгеньевичем) Кирилл подобрал фотографии памятников, исторических зданий, архитекторов, а также транспорта. Кирилл подробно описал в презентации историю родного города. Материал был подобран из литературных источников, фотографии – из сети интернет. 

Цель учителя заключалась в формировании познавательного интереса к теме краеведения (истории родного города), развитии навыков работы с информацией: отбор, структурирование, упорядочение. Совместно с учителем был отобран необходимый объем информации, расположенный в определенной хронологической последовательности. С помощью учителя Кирилл осмыслил данный объем информации и проговорил его. Техническую работу помогали выполнять родители Кирилла: напечатать и вставить в текст фотографии, оформить презентацию. Кирилл частично и сам печатал текст и подбирал к слайдам презентации фотографии, добавляя анимацию. 

С подготовленной презентацией Кирилл выступил перед одноклассниками и учителями. Выступление очень заинтересовало обучающихся, которые после выступления задавали вопросы. 

При подготовке работы ученик проявил заинтересованность, активность.