Название конкурсной работы: Мир профессий. Медицинская сестра
Тип конкурсной работы: Электронная презентация
Обучающийся:
- Сергеев Роман Вячеславович, 1 "г" класс
Педагог:
- Видонова Алена Сергеевна, учитель начальных классов
Учреждение: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Речевой центр"
Конкурсная индивидуальная работа представляет собой эссе на тему: "Мир профессий. Медицинская сестра". Работа выполнена обучающимся 1г класса ГБОУ "Речевой центр» г. Екатеринбурга Сергеевым Романом.
В работе представлен анализ рода занятий медицинской сестры, ее обязанности, сфера деятельности. Особое внимание уделено техническим средствам и инструментам, с которыми работает медицинская сестра. Описаны аппараты, необходимые медицинским сестрам для проведения процедур.
Нет плохих профессий, но есть такие, которые мы уступаем другим.
Мигель Замакоис
Выбор данной темы обусловлен заинтересованностью обучающегося в этом вопросе. Лучший пример для любого ребенка – его родители. Обучающимся 1 г класса Сергеевым Романом было проведено исследование на тему "Мир профессий. Медицинская сестра". Совместно с родителями (мамой – Сергеевой Анной Владимировной) Роман побывал на экскурсии в медицинском учреждении, вместе были сделаны фотографии работы медицинских сестер, а также медицинской техники, которую используют для работы. После экскурсии Роман с мамой сделали презентацию, которая состояла из фотографий и информации, полученной в учреждении, а также дополнительной найденной в сети интернет. Кирилл подробно описал в презентации специфику работы медицинской сестры, прокомментировав каждое сообщение фотографиями.
Цель учителя заключалась в формировании познавательного интереса к теме профессий, профориентирования, развитии навыков работы с информацией: отбор, структурирование, упорядочение. Совместно с учителем был отобран необходимый объем информации, расположенный в определенной хронологической последовательности. С помощью учителя Роман осмыслил данный объем информации и проговорил его. Техническую работу помогали выполнять родители Романа: напечатать и вставить в текст фотографии, оформить презентацию. Роман частично и сам печатал текст и подбирал к слайдам презентации фотографии.
С подготовленной презентацией Роман выступил перед одноклассниками и учителями. Выступление очень заинтересовало обучающихся, которые после выступления задавали вопросы.
При подготовке работы ученик проявил заинтересованность, активность.