Театр и мы

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Название конкурсной работы: "Театр и мы"

Тип конкурсной работы: электронная презентация

Обучающиеся: 

  • Балахничев Игнат, 5 класс
  • Божко Кира, 5 класс
  • Казарян Давид, 5 класс
  • Кейнер Дмитрий, 5 класс
  • Чердынцев Илья, 5 класс
  • Гнездникова Валентина, 5 класс
  • Кузнецова Александра, 5 класс
  • Петрова Злата, 5 класс

Педагог: Щекалева Ирина Николаевна, учитель

Учреждение: ГКОУ СО «Ревдинская школа»

Данный проект реализовывался в течении всего учебного года. В проекте участвовали ученики 4 класса коррекционной школы. Вся проектная деятельность строилась поэтапно.

Первый этап – знакомство с театром. Второй этап – знакомство с профессией –актёр. Третий этап – творческая работа. Четвертый этап – работа над выразительностью речи и актёрским мастерством.

Вся деятельность основана на групповой работе. Этот проект является интегрированным. На уроках устной речи были изучены некоторые ролевые ситуации. На уроках ручного труда дети мастерили кукол и выполняли декорации .

На уроках чтения выразительно читали тексты из сказок.

Актуальность проекта. Это творческое влияние на воспитание личности .

Особенности детей с ОВЗ предполагают различные трудности. Это связано с особенностями поведения и с недоразвитием познавательной деятельности . В целом наш проект направлен на развитие всех психических процессов и профилактику поведенческих особенностей. В процессе работы происходит сплочение коллектива, расширение кругозора, повышение культуры поведения. Происходит развитие эмоционального, нравственного и социального опыта. Театрализованная деятельность способствует гармоничному развитию младших школьников. Возможно этот опыт пригодится в их дальнейшей жизни и в выборе профессии.

Цель исследовательского проекта . Изучить и расширить представление о профессии актёр через все возможные аспекты.

Задачи проекта.

  1. Расширить представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.
  2. Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
  3. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой.
  4. Организация совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов .

Планируемый результат.

  • Личностный : - проявлять ценностное отношение к театру.
  • Предметный:
  • овладеть элементарными навыками актёрского мастерство.
  • выразительно читать слова и эмоционально исполнять роль.
  • Регулятивные:
    • принимать и сохранять поставленные задачи.
    • вносить изменения в план своих действий.
  • Коммуникативные:
    • пополнять свой словарь.
    • учиться строить взаимоотношения в группе.

Конечный продукт : Выступление детей с разученной сказкой на различных зрительских площадках.

 

Наш исследовательский проект называется «Театр и мы». Этот проект длился один год на базе образовательного учреждения. В проекте принимали участие дети 4 класса их родители и классный руководитель. Спонсорами проекта являются родители и заведующая частного детского сада г.Ревды.

Вся работа проводилась поэтапно. На уроках устной речи дети изучали театр из нутрии. Знакомились с его строением, обстановкой, различными понятиями. На уроках труда выполняли декорации из подручных средств и шили кукол. На уроках чтения учились выразительно читать по ролям тексты. Достигнув определённого уровня дети стали больше интересоваться профессией - актёр. Спонсором и родителями была организованна поездка в театр юного зрителя. Мы посмотрели представление «Кентервильское приведение». Дети получили дополнительные знания об искусстве игре актеров, установке декораций, об музыкальном сопровождении и многом другом. Безусловно дети получили определённый социальный опыт. Всё это пригодилось в дальнейшей работе над проектом. Дети сами выбрали сказку, распределили роли. Для постановки была выбрана сказка «Теремок». Учащиеся с большим желание разучивали роли, готовили декорации. Родители принимали посильное участие в приготовлении костюмов.

Продукт нашего проекта является выступление со сказкой. С разученной сказкой мы выступили перед детьми младших классов нашей школы. После выступления провели работу над ошибками. Следующее выступление проходило в стенах дошкольного учреждения частного детского сада. Малышам и их родителям было очень приятно посмотреть на наших артистов. Цель проекта была достигнута.

  • 00001
  • 00002
  • 00003
  • 00004
  • 00005
  • 00006
  • 00007
  • 00008
  • 00009
  • 00010
  • 00011
  • 00012
  • 00013
  • 00014
  • 00015
  • 00016
  • 00017
  • 00018
  • 00019
  • 00020
  • 00021
  • 00022
  • 00023
  • 00024
  • 00025
  • 00026
  • 00027

Добавить комментарий

Просим вас объективно оценить представленную конкурсную работу


Защитный код
Обновить