Театр - яркое отражение жизни

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Название конкурсной работы: "Театр - яркое отражение жизни"

Тип конкурсной работы: информационный проект

Обучающийся: Жданова Вероника, 4Б

Педагог: Натальина Алевтина Васильевна, учитель начальных классов

Учреждение: ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2"

 Искусство сцены родилось в глубокой древности. В разные времена оно было призвано, то развлекать, то воспитывать, то проповедовать. И с этими задачами театр справлялся - его возможности многообразны, а сила воздействия велика, и потому театральное искусство стремились поставить себе на службу короли и князья, императоры и министры, революционеры и консерваторы.

Лучшие театральные произведения всегда оказывались чуткими к историческим переменам. Театр был зеркалом, в котором отражались события и человек. Не раз в истории человечества сбывались пророчества, произнесённые со сцены. Преодолевая границы и языковые барьеры, он являет миру новые открытия.

Театр, единственный вид искусства, который представляет нам не только результат своего творчества. Приходя в театр, мы становимся зрителями и соучастниками спектакля, который творится в нашем присутствии на наших глазах. Именно эта особенность театрального искусства требует той особой атмосферы, которой живёт театр.

Именно способность говорить о том, что сегодня волнует людей, умение пережить и переосмыслить увиденное, сопоставив со своим жизненным опытом, взять их за сердце и заставить его учащенно биться, влечёт нас в театр, где мы получаем истинное эстетическое наслаждение. Всё это говорит об актуальности театрального искусства и в наши дни. Вот почему всегда и во все времена люди, думающие и ищущие, устремлялись в театр, считая его школой высоких гражданских чувств и подлинной человечности.

В декабре 2018 года мне посчастливилось посетить Екатеринбургский театр юного зрителя. Это была незабываемая поездка. Я очутилась в сказке. Сказочная сцена, большой зрительный зал, красочное фойе, фотографии артистов, фрески по сказкам Пушкина, необычные люстры произвели сильное впечатление. И так как я впервые была в этом театре, мне захотелось больше узнать о нём.

Тема моего проекта: «Театр – яркое отражение жизни»
Тип проекта: информационный, индивидуальный, краткосрочный.
Цель моего проекта - собрать как можно больше информации об Екатеринбургском театре юного зрителя.
Для достижения цели я поставила такие задачи:
1.Пользуясь справочным материалом (энциклопедиями, интернетом, статьи из газет, журналов, брошюрами) найти информацию об Екатеринбургском театре юного зрителя.
2.Проанализировать данную информацию о ТЮЗе.
3.Подготовить презентацию о ТЮЗе.
4. Представить полученные результаты одноклассникам и учителям школы. Обсудить проект.
Я выдвинула следующую гипотезу: в наше время невозможно обойтись без театра.
Реализация проекта проходила в три этапа:
I этап – подготовительный – 11.03.2019 – 15.03.2019.
II этап – основной – 16.03.2019 – 26.03.2019.
III этап – заключительный – 27.03.2019 – 29.03.2019.
Руководитель проекта: Натальина Алевтина Васильевна
Теоретическая значимость проекта заключается в систематизировании и обобщении сведений об истории развития и деятельности ТЮЗа.
Практическая значимость проекта – формирование умений сбора информации из разных источников, овладение проектной деятельностью, умение создавать презентацию и защищать проект перед аудиторией.

Для реализации своего проекта я разработала план работы (приложение 1) и использовала следующие методы:

  • изучение источника исследования;
  • поиск информации;
  • анализ информации.

Результатом моего проекта стало создание и защита проекта перед аудиторией школы.

 

 

1.Первый в Свердловске
1.1. История жанра
История появления ТЮЗов очень захватывающая. После революции и Гражданской войны деятели культуры задумались о воспитании населения при помощи искусства, так как в стране после всех перечисленных событий осталось огромное количество беспризорников, предоставленных самим себе детей. В Москве появление ТЮЗа связано с именем Натальи Ильиничны Сац (приложение2, фото1). Дочь композитора и оперной певицы, в 1918 году она возглавила детский сектор теамуз секции Моссовета. В этот момент ей было 15 лет. По ее инициативе был создан первый театр с репертуаром, рассчитанным на детей, а в 1920 году — Московский театр для детей, которым Наталья Ильинична руководила до 1937 года. В 1937 году Наталья Сац была арестована как жена врага народа. Ее мужа расстреляли, а она сама получила пять лет лагерей. Освободившись, в 1945 году основала первый в Казахстане театр юного зрителя. В Алма-Ате она возглавляла ТЮЗ на протяжении 13 лет, и сегодня театр носит ее имя. В 1958 тюзовская зачинательница вернулась в Москву, а в 1965 году создала первый Музыкальный театр для детей. В 1930-е годы театры юного зрителя открываются по всей стране.

1.2. История театра

Впервые попытка создать в Екатеринбурге детский театр была предпринята в 1920 году актёрами и режиссёрами Драматического театра, в том числе будущим известным советским кинорежиссёром Григорием Александровым.
Свердловский театр юного зрителя основан в 1930 году как передвижной театр. Первым художественным руководителем стал Ю. Корицкий, режиссёр Московского театра для детей, которым тогда руководила Наталья Сац. В то время Средний Урал считался краем света, и тем не менее, артисты приехали сюда «поднимать культурную целину».
Первый спектакль состоялся 1 апреля 1930 года в здании делового клуба рабочих и крестьян, где сейчас находится филармония. Но датой основания свердловского ТЮЗа считается 30 марта. Первый спектакль "Лягавый" по пьесе Л. Веприцкой был сыгран на сцене ТЮЗа 30 марта 1930 г. Перед театром ставилась задача художественного воспитания детей и подростков. В составе театра была труппа кукольников, которая позже выделилась в самостоятельный Свердловский городской кукольный театр.
В свой первый сезон театр играл на разных площадках и гастролировал по области. ТЮЗ заявил о себе серьезно, и уже в 1931 ему выделили постоянное помещение в клубе Профинтера (приложение2, фото2), где театр находился до 1937 года (ул. Антона Валека 7 / Урицкого 8). Клуб Профинтерна стал колыбелью для многих удивительных начинаний Свердловска. Там театр отметил свой первый юбилей — пятилетие.
А затем домом для ТЮЗа на 40 лет стал бывший особняк Общественного собрания (клуб имени Вайнера). Пряничным домиком любовно называли то самое здание на Карла Либкнехта, 38, в котором Театр юного зрителя существовал вплоть до 1977 года. Сегодня в этом месте располагается учебный театр. История современного здания ТЮЗа началась именно там (приложение2, фото 3).
В 1970-х театру стало тесно в небольшом особняке. К тому времени ТЮЗ уже приобрел любовь нескольких поколений свердловчан и совершенно точно заслуживал нового здания. Инициатором строительства выступила Ирина Глебовна Петрова — легендарный директор театра, которая положила много сил, чтобы создать проект специального театрального здания и претворить его в жизнь.
Процесс согласования проекта, разработанного московским бюро, и выделения земли занял много времени. А потом и сама стройка превратилась в долгострой (приложение 2, фото 4).
Ситуацию помог разрешить первый секретарь свердловского обкома КПСС Борис Ельцин. Он потребовал, чтобы новое здание открыли 7 ноября 1977 года, к 60-летию Великой Октябрьской революции. После этого долгострой превратился в комсомольскую стройку. Сами актеры выходили на субботники и помогали отмывать здание от строительной грязи.
Новое здание Театра юного зрителя (приложение 2, фото5) на тот момент стало самым современным и технически оснащенным среди собратьев. Здесь был уникальный механизм сцены — поворотный круг опоясывало еще и поворотное кольцо, и разные участки сцены могли вращаться в разные стороны с разной скоростью. Световое оборудование сцены было настолько мощным, что для его охлаждения использовали воду. Так некоторое время частью вентиляционной системы здания был фонтан, который специально построили неподалеку (приложение 2, фото 6).
После окончания строительства экспериментальный проект свердловского ТЮЗа стал типовым, его стали использовать для строительства подобных театров в разных городах страны.

2. Реконструкция 2012 года

Уже в XXI веке театр пережил глобальную реконструкцию. От прежнего здания остался только фасад и стены: внешний вид ТЮЗа решили не менять, но восстановили первоначальный цвет мрамора на облицовке здания и нанесли спецсостав, который защитит камень от загрязнения.
На фасаде екатеринбургского ТЮЗа восстановили латунную «Маску» — конструкцию, украшающую здание театра с 1977 года. К моменту открытия после капитального ремонта она должна сверкать на солнце, как это и было задумано изначально.
Еще одной задачей стало вернуть жизнь крутящему механизму. На металлической бочке закреплены четыре маски, которые должны вращаться.
На крыше ТЮЗа уже почти вернулись к персональному виду элементы флюгера — солнце, флаг, петушок (именно на нем указана дата открытия здания ТЮЗа
Параллельно с реконструкцией главного символа ТЮЗа были восстановлены ворота с северной стороны здания. Тяжелые, массивные, за 30 лет они слились с фасадом, потеряли сверкающую новизну, поскольку внешняя накладка, так же, как и «Маска», изготовлена из латуни. Ворота при помощи крана сняли и увезли в мастерскую, где изготовили новые двери, а восстановленная латунная накладка вернется на место.
Во время ремонта театр лишился многих памятных горожанам деталей, например, уличного фонтана, украшенного фигурой каравеллы. Он был частью вентиляционно-охладительной системы, но почти сразу после запуска перестал работать и, по сути, своих утилитарных функций не выполнял – в залах всегда было душно. Строителям пришлось разобрать каравеллу и заново создать вентиляционную шахту. Лишился театр и своей гордости – зимнего сада. Работники ТЮЗа не хотели выбрасывать растения на помойку и большинство из них раздали. Но были среди зеленых обитателей фойе и те, кто не захотел расставаться с театром: одна из пальм вросла корнями в пол здания и потому погибла при ремонте.
Бережно отнеслись строители и к масштабному панно из смальты, изображавшему историю Ленинского комсомола: оно не вписывалось в концепцию дизайна нового фойе, но его не уничтожили, а лишь скрыли гипсокартонными панелями, и при желании мозаику можно будет снова демонстрировать всем желающим
Фасады здания полностью отремонтировали, интерьеры и инженерные системы обновили. Несмотря на ремонт, наследие 70-х осталось в целости. Как это керамическое панно на стене — свидетель советского модернизма (приложение 2, фото7).
Внутри театра изменилось все: заново проложены инженерные коммуникации, перестроены зрительный зал и сцена.
Театр отказался от оркестровой ямы — за счет этого удалось увеличить расстояние между креслами. Сами сидения импортные, они смогут трансформироваться таким образом, чтобы зрителям-детям было все видно
Главное изменение — построенный с нуля малый зал на 150 мест для камерных спектаклей (раньше театр давал их в репетиционном зале) и подсобный корпус, куда переместятся гримерки, костюмерный цех и мастерская декораций. Малый зал, судя по оконным проемам, построили не стандартным - вертикали отмеряли по наклону деревьев (приложение 2, фото 17). И такие же ассиметричные проемы - с противоположной стороны театра - видимо, чтобы было в одном стиле.
Вопреки пессимистичным прогнозам ремонт закончился строго в обещанный срок, 18 января 2014 года, а главное, здание засияло очищенным от 40-летней грязи мрамором. Более того, построенный во время капитального ремонта малый зал облицевали камнем того же самого цвета: выяснилось, что карьер, в котором добывали мрамор для главного здания, до сих пор действует – это стало чудесным открытием для строителей.
Перед зданием ТЮЗа появились смотровые площадки со скамейками, новые клумбы. Справа от здания (между театром и Городским дворцом творчества) был построен амфитеатр на 540 мест.

3. Зазеркалье

Архитектурное обрамление сцены, отделяющее ее от зрительного зала, на театре называют «зеркалом сцены». Поэтому мы с полным правом можем называть все, что скрыто от глаз зрителей, наше театральное закулисье — Зазеркальем.
Создание спектакля — серьезный производственный процесс, над каждым элементом которого работает свой цех. Труппу театра составляет 42 актера, но общий штат — 200 человек. Сотрудники производственных цехов обслуживают спектакли.
Первым звеном производственного конвейера является мастерская театральных художников. Здесь разрабатываются эскизы костюмов, декораций, графическое оформление спектакля (приложение2, фото 8).
Эскизы костюмов, нарисованные художниками, отправляются в швейный цех (приложение2, фото 9). В зависимости от задумки, для спектакля может потребоваться только два костюма (если играть будут на камерной сцене) или бесчисленное множество. Заметим, что у некоторых постановок есть два актерских состава, и каждому нужно сшить полный комплект костюмов.
Все декорации создаются по соседству, в цехе декораций. Пожалуй, это самый большой цех в ТЮЗе (приложение 2, фото 10).
Отдельная работа — хранение реквизита и уход за ним. Детали самых разных постановок ждут своего часа на полках (приложение 2, фото 11).
В ТЮЗе впечатляющий цех париков, которые изготавливают специальные люди — постижеры. Искусственная прическа — один из самых капризных и требовательных к уходу элементов костюма, хотя съемные волосы нужно приводить в должный вид перед каждым выходом актера на сцену (приложение 2, фото12).
Пространство под сценой, где обычно скрываются театральные механизмы, называется трюмом.
Именно в трюме скрываются механизмы, приводящие в движение поворотный круг и кольцо, а также люки-провалы, которые теперь оборудованы лифтовыми подъемами (приложение 2, фото13).
Другое помещение напоминает капитанский мостик. Это пультовая осветительного цеха театра, из которой ее сотрудники — настоящие маги театрального света — управляют всеми световыми приборами, которых только на большой сцене насчитывается порядка 500 единиц (приложение 2, фото 14).
В конце 2017 года руководство Екатеринбургского ТЮЗа решило обновить видеопроекционное оборудование. Причем, расположение проектора в малом зале должно было остаться неизменным – в операторской, а в большом зале требовалось универсальное решение для использования прямой и обратной проекции (приложение 2, фото 15).

4. Живые истории

Живые истории «С детства и на всю жизнь» – девиз Екатеринбургского театра юного зрителя отнюдь не голословен: в его стенах выросло не одно поколение детей артистов, а зрители, приходившие в театр в детстве, теперь приводят в него своих детей и внуков. Одна из семейных историй ТЮЗа связана с Валерием Ананьевым, одним из основателей строительной компании «Атомстройкомплекс», занимавшимся капитальным ремонтом здания. Отец Валерия Ананьева заведовал строительством и сдачей здания в 1977 году. На торжественной церемонии открытия присутствовал и сам Валерий – он тогда был студентом. Через 37 лет – в 2014 году – в уже отремонтированное его компанией здание Валерий Ананьев привел своих детей.
Во время капитального ремонта встал вопрос о сохранении мемориальной доски памяти, на которой размещены имена артистов и работников цехов, погибших во время Великой Отечественной войны. «Для нас было честью сохранить эту доску. Не только сохранить, но и дополнить именами тех, кто был на войне и остался жив. Ведь многие состояли во фронтовых концертных бригадах, выступали в госпиталях. Во время войны в ТЮЗе было поставлено 56 спектаклей, несмотря на то, что средств не было совсем», – рассказала Наталья Киселева. Сейчас отреставрированную и расширенную доску памяти можно увидеть справа от входа в Малый зал.
Еще одна трогательная история связана с поразительным в своей детальности панно по сказкам Пушкина, созданным екатеринбургским художником Львом Пузаковым. Создателя пригласили на открытие обновленного ТЮЗа, но не знали, как он выглядит. Во время торжественного вечера здание наполнилось множеством людей, празднующих радостное событие. Наталья Киселева заметила стоящего напротив панно растроганного человека – это и был Лев Пузаков. Художник, уверенный в том, что во время ремонта панно собьют, с недоверием отнесся к приглашению, и для него стало неожиданностью не только сохранение его работы, но и ее реставрация.
«Как мы переходили из старого здания – смешная история, потому что актеры – люди эмоциональные, – рассказывает Ия Константиновна. – Попрощавшись со старым домом, мы пошли с нашими коробками и реквизитом по улице, кто-то пел, кто-то смеялся, кто-то плакал, вспоминая годы, отданные зданию на Карла Либкнехта, 36, ведь сцена для актеров – намоленное место, с которого тяжело уходить. Шли мы холодной зимой, было около 29 градусов мороза, а несчастные замерзшие свердловчане думали, что мы – цыгане. Потом, правда, выяснилось, что со старым зданием еще не попрощались полностью, ведь сразу перенести все вещи и все спектакли в новое помещение – задача непосильная, потомудоигрывали еще на старой сцене». Репертуар приходилось адаптировать к новым сценическим условиям, и первое время театр существовал сразу на двух площадках. Конечно же, всем зрителям не терпелось попасть в новострой и разглядеть его не только снаружи, но и изнутри, потому все покупали билеты только на новую сцену. Дирекции пришлось прибегнуть к хитрому маркетинговому ходу: продавать билеты в новое здание только при условии покупки билетов на спектакль и в пряничном домике. [2]
Когда новый ТЮЗ только открыли, полностью закончена была только зрительская часть здания, артистам же приходилось пробираться к сцене сквозь строительные леса, так как в закулисной и подсобной частях продолжались отделочные работы. Существовавшим в стрессовой ситуации актерам приходилось беспрестанно отряхивать костюмы от строительной пыли и сдерживать поступающий к горлу кашель. Обживали здание очень тяжело, поскольку разница между сценами была огромная – нелегко быстро научиться «чувствовать» новую сцену. «Для нас новая сцена была полигоном, здесь было не докричаться, не добежать», – комментирует Ия Константиновна. . [2]
В конце августа 2013 г. здание театра горело. 30 августа в микроблоге депутата свердловского Законодательного собрания Андрея Альшевских появилась фотография, под которой он спросил: «Что горит на Динамо?». Очевидцы ответили, что горит ТЮЗ. Через несколько минут в Сети появилось сообщение, что горит не сам театр, а пристрой к нему. Свидетели в разных точках города отметили, что в это время к месту ЧП стали стягиваться пожарные автомобили с включенными сиренами

5. Проекты и фестивали театра

Много можно рассказать о Театре юного зрителя, его богатейшей истории и судьбах, работающих в нем людей. Неизменной в этих рассказах останется лишь одна вещь: здание театра всегда любили не только его работники и горожане, но и даже люди, живущие за пределами города и области.
В репертуаре театра — спектакли для всех возрастных групп.
В 90-е годы в репертуаре театра появляются спектакли «Человек рассеянный», «Дева Феврония» и другие, ставшие открытием для российского театра в целом. Из постановок начала XXI века стоит отметить спектакль «Каштанка», получивший Национальную театральную премию «Золотая маска» и спектакль «Человек-подушка», номинировавшийся на «Золотую маску».
Екатеринбургский ТЮЗ активно и успешно участвует в международном фестивальном движении и успешно гастролирует в России и за границей: его спектакли представлены на международных театральных фестивалях в Германии, Франции,Греции, Швеции, Польше, Болгарии, Австрии, Италии, Пакистане, Китае, Хорватии, Сербии, Италии, Великобритании, Румынии и др.
Театр юного зрителя (Екатеринбург) является организатором нескольких проектов и фестивалей. Среди них:
- с 1990 года Екатеринбургский ТЮЗ ежегодно проводит Всероссийский фестиваль «Реальный театр». В его рамках проходят показы лучших спектаклей России, а также обсуждения постановок театров-участников, в котором принимают участие ведущие критики, писатели, поэты, философы, искусствоведы России. В 2015 году он отметил свой 25 день рождения. Сначала он был региональным, а через несколько лет получил статус Всероссийского. Арт-директор и основатель фестиваля - Олег Лоевский. Главная задача "Реального театра" состоит в том, чтобы помочь артистам, режиссерам, художникам найти новые тенденции в своей работе. Это необходимо для дальнейшего развития искусства в целом и театра в частности.
- с 2001 года на площадке театра ежегодно проводится семинар «Современная европейская драматургия» и организуется мастерская «Молодая режиссура и профессиональный театр».
- в 2002 году появился проект, представляющий спектакли современной драматургии — «Театр за бетонной стеной». Он был придуман для того, чтобы на сцене ТЮЗа показывать зрителям спектали по пьесам современных драматургов. Эти постановки провокационные, революционные и имеют возрастные ограничения. Смотреть их могут только зрители, достигшие 16-ти, а то и 18-ти лет. В рамках этого проекта состоялось немало премьер, и некоторые из них даже стали мировыми. Среди них такие спектакли, как: «Человек-подушка», «Тестостерон», «Изображая жертву» и так далее.
- 2009 год - фестиваль-лаборатория Всероссийского уровня "Колесо". В нём принимают участие театры, работающие для детей и юношества.. В его рамках проходят показы лучших постановок для юных зрителей. Помимо этого фестиваль всегда включает в себя обсуждения спектаклей и семинары по театральной педагогике.
- "Провинциальные танцы" - это проект, созданный совместно с одноимённым театром. Коллектив "Провинциальные танцы" - это хореографическая труппа. Работают артисты в жанре авангарда - синтеза балета и пластического этюда. В рамках этого проекта на сцене ТЮЗа проходят показы современных хореографических спектаклей.
- с 2011 года существует проект "Русская классика на большой сцене." Он предлагает зрителям современное прочтение шедевров великих писателей прошлого. Цель его - вызвать интерес у публики к классическим произведениям.
- в 2012 году запущен проект "Театр у школьной доски". Это показ спектаклей, входящих в школьную программу по литературе. Артисты выезжают в учебные заведения и демонстрируют учащимся театральные представления по мотивам литературных шедевров, которые они в данный момент проходят. На сегодняшний день в рамках проекта ТЮЗ возит по школам пять постановок по произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, П.Бажова, В.Шукшина, А.П.Чехова. Это: «Песня о купце Калашникове», «Шарманка», «Барышня-крестьянка», "Тайные сказы о золоте" и «Одни».

6. Достижения театра
6.1. Знаменитости театра
Екатеринбургский ТЮЗ — один из старейших и известнейших театров для детей и молодежи в России .
- В создании в Екатеринбурге детского театра в 1920 году участвовал советский кинорежиссёр Григорий Александров.
- В разные годы театр возглавляли Юрий Жигульский, Владимир Мотыль, Дмитрий Астрахан, Владимир Рубанов, Георгий Цхвирава, Анатолий Праудин, Вячеслав Кокорин
- Гордость театра — его труппа, которая считается одной из лучших среди провинциальных российских театров. На сцене екатеринбургского ТЮЗа играли многие впоследствии ставшие известными актёры: Елена Юнгер, позже ставшая примой Ленинградского театра комедии (приложение2, фото 16), Олег Гущин, Борис Плотников, Галина Умпелева.
- Сегодня в творческом коллективе ТЮЗа — 40 профессиональных артистов, из них три народных артиста России, 9 заслуженных артистов и талантливая театральная молодежь.

6.2. Награды и премии
- 1979г - премия Ленинского комсомола — за большую работу по коммунисти-ческому воспитанию молодёжи
- В конце 1980-х годов, с приходом режиссёра Анатолия Праудина, в ТЮЗе появляются спектакли, ставшие знаковыми для новой драматургии: «Иуда Искариот» по Леониду Андрееву, запрещенный к постановке цензурой, на смотре детских театров Советского Союза в Москве получил награды сразу в нескольких номинациях: «Лучший спектакль», «Лучший режиссёр», «Лучший художник» (Анатолий Шубин), «Лучший композитор» (Александр Пантыкин), «Лучшая мужская работа» (Сизов — Иисус Христос и Владимир Кабалин — Иуда Искариот).
- 2003г — Национальная театральная премия «Золотая Маска» за спектакль «Каштанка» по А. П. Чехову (режиссёр Вячеслав Кокорин)
- В 2011-м народная артистка России Любовь Ворожцова была награждена национальной театральной премией «Арлекин» в номинации «За великое служение театру для детей».
- 2012г — Национальная театральная премия «Золотая Маска» Заслуженной артистке РФ Светлане Замараевой за роль Кручининой в спектакле театра «Без вины виноватые» по А.Н. Островскому (режиссёр Григорий Дитятковский)

Заключение
Тема, выбранная для проекта, на мой взгляд, актуальна как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Собранная информация об Екатеринбургском театре юного зрителя, позволила достигнуть цели, решить задачи проекта и сделать следующие выводы:
1. Жизнь театра непрерывна - всё время рождаются новые интересные пьесы и спектакли. В этом непрестанном развитии, обновлении, движении вперёд - одна из характерных особенностей театрального искусства.
2. В театральном искусстве художественно отразилась жизнь и борьба нашего народа, перемены в сознании, духовном мире, социальной психологии людей.
3. Современность - душа театрального искусства. Актёр не может творить без контакта со зрителями, его смотрят и оценивают сегодня, следовательно, его искусство должно отвечать мыслям, чувствам, вкусам сегодняшних зрителей. Театр, который не желает пустовать, который хочет волновать, потрясать и воспитывать, обязан чётко слушать пульс своего времени, чтобы иметь возможность и право вести зрителей за собой.
4. Путь, пройденный Екатеринбургским ТЮЗом, свидетельствует о том, что искусство театра только тогда отвечает своим целям, когда оно связано с жизнью народа, когда спектакли его пронизаны большой правды жизни.
Всё вышеизложенное позволяет подтвердить актуальность и гипотезу моего проекта: в наше время невозможно обойтись без театра.

Источники
1.Екатеринбургский ТЮЗ. Полная версия статьи: //www.kino-teatr.ru/teatr/78/
2.Культура Екатеринбурга - афиша, новости, репортажи. Полная версия статьи:http://культура.екатеринбург.рф/articles/678/i236909/
3.О театре: труппа, репертуар, проекты. Полная версия статьи: http://fb.ru/article/278045/teatr-yunogo-zritelya-ekaterinburg
4.Энциклопедия сайта Кино-Театр.РУ

 

  • 00001
  • 00002
  • 00003
  • 00004
  • 00005
  • 00006
  • 00007
  • 00008
  • 00009
  • 00010
  • 00011
  • 00012
  • 00013
  • 00014
  • 00015
  • 00016
Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (Проект.docx)Проект.docx2045 Кб

Добавить комментарий

Просим вас объективно оценить представленную конкурсную работу


Защитный код
Обновить